«Бери и делай!» – инструменты для настоящей мужской работы

Лозунг проекта:
Пришел, Увидел - Бери и делай!
Упаковка
Название
Айдентика
Инструменты – сложный и высоко конкурентный продукт. Предпроектный анализ показал, что конкуренты, даже лидеры, в массе обезличены. Типичный посыл – «качество по разумной цене». А для молодой торговой марки необходимо активное позиционирование. Конкуренты заняли рациональную плоскость, и мы решили взять эмоциями.

О "Бери и делай!"

Название

Над названием поработало 27 человек, и мы перебрали почти три сотни разных вариантов. Клиент хотел что-то особенное, простое и в то же время по-хорошему дерзкое. Взяли и сделали.

Айдентика

В основе графики интерпретация стилистики советской агитации. Этот выбор не случаен. Во-первых, для целевой аудитории советское – как ГОСТ, синоним качества. Во-вторых, советские плакаты очень четко и целенаправленно призывают к действию на языке, понятном каждому.

Набор фирменной графики повторяет советские маркировки – знаки совсем не двусмысленные. Ну а шрифт – воплощение старого доброго конструктивизма.

Упаковка

На полке магазина не так много способов говорить с покупателем. Мы выбрали самый понятный: четкая отстройка от конкурентов по цвету и как можно
больше места для продукта. По сути, что еще нужно: привлечь внимание и показать товар лицом.
Error get alias
Made on
Tilda