Стратегия развития сайтов

Сайты, которые возвращают вложенные деньги, должны иметь выверенную стратегию развития и продвижения. За 7 лет работы мы встречались с клиентами, которые делают сайт просто для присутствия в интернете. В итоге эти сайты так и остаются никому неизвестными и не окупаются. Такие проекты нам не нравятся, так как мы действительно нацелены на результат – сайт должен приносить деньги.

Стратегия и аналитика

Развитие сайтов

Проектирование

Дизайн

Дизайн сайтов

Графический дизайн

Презентации

Разработка сайтов

Интернет-магазин

Корпоративный сайт

Одностраничные сайты

Отраслевые решения

Продвижение сайтов

Поддержка

Поисковое продвижение

Контекстная реклама

Таргетированная реклама

Выбор стратегии
продвижения сайта:

Трафик на сайт из поисковых систем

В туризме, юридических услугах и многих других тематиках высокая конкуренция и вложения в рекламу зачастую становятся неэффективными и убыточными. В этом случае компании делают ставку на высокие позиции в поиске Яндекс и Гугл. Для достижения этой цели требуется проектирование сайта с учетом дальнейшего поискового продвижения, а также тщательный конкурентный анализ.

Наш опыт

spcn.ru – в 2008 году нам предложили создать сайт для юридичской компании. Условия: высокая конкуренция, нужно получать дешевые обращения. Для выполнения задач мы выбрали стратегию продвижения в поисковых системах, для этого была создана соответствующая структура сайта и разработана контентная стратегия. Через полгода сайт занял лидирующие позиции по ключевым фразам и до сих пор является лидером, что обеспечивает выполнение условий.

Пользователи ищут сайт и рассказывают о нём

Сайты с удобным интерфейсом и полезным функционалом генерируют трафик сами, так как пользователи рассказывают о сайте друзьям. Для проектирования таких сайтов очень важно выполнить UX проектирование и провести тестирование.

Для выполнения этой стратегии главное понимание потребности пользователей и ответы на их вопросы.

Наш опыт

Viasun.travel – предложения турагентств одинаковы, поэтому было решено сделать поиск туров по проверенным туроператорам и рекомендованным отелям с возможностью покупки туров оналйн. Сервис ориентирован на туристов, которые уже отдыхали и им не нужно рассказывать про курорт или страну. Эти пользователи просто находят нужный тур и покупают его онлайн и за два года процент возвратившихся покупателей составил 58%, а перешедших по рекомендации и сделавших покупку 1258.

Трафик на сайт из социальных сетей

Сайт выполняет функцию заказа товаров или услуг, а всё общение выполняется исключительно в социальных сетях.

Наш опыт

nilishnego.ru – первоначально компания создала социальные сети и организовала регулярное обновление контента, но заказывать товары было крайне не удобным. Решение создали сайт с удобной и быстрой покупкой товаров. Итог: сайт с высокой конверсией 7,8%. Данный проект дополнил стратегию продвижением в поисковых системах, контекстной и таргетированной рекламой.

* Расскажем и покажем другие примеры при встрече.

Стоимость создания стратегии и этапы:

  • Собираем информацию об услуге
  • Составим конкурентный анализ
  • Предложим 2 варианта стратегии

Стоимость 10 000 ₽

Что нужно для начала работ:

  1. Описание вашего бизнеса или интервью
  2. Указать сайт
  3. Описать цели

Есть вопросы?

После отправки заявки мы напишем вам в ближайшее время