Продвижение медицинских клиник и услуг

Эта страница о том, как можно увеличить приток клиентов, не тратя деньги впустую. Мы не предлагаем «магических пилюль», только проверенные опытом маркетинговые решения.
В Новосибирске находится более 150 медицинских многопрофильных центров.
Только половина из них имеет сайт.
Всего 5 флагманов рынка активно используют продвижение в интернете и имеют посещаемость более 1000 человек в месяц.
Наверняка вы ни раз пробовали различные виды рекламы, а результат либо был неощутим, либо попросту не окупал вложения. Чаще всего, это следствие «стихийного» подхода — сегодня попробую запустить акцию, завтра вешаю наружную рекламу, пробую все по чуть-чуть.

Вам нужна стратегия!
Стратегия — это не просто план работ, но и прогнозирование результатов.
Продуманная стратегия — незаменимый этап продвижения клиники!

Пробовали рекламу и она не работала?!

Проблема

ЕвроМед
euromednsk.ru

Здравица
zdravitsa.ru

Будь здоров
klinikabudzdorov.ru

Медикал
nsk.medongroup.ru

Ваше здоровье
vz-nsk.ru

  • Радио
  • Интернет-реклама
  • Телевидение
  • Продвижение в поисковиках

Наше предложение

Мы станем удаленным отделом маркетинга вашей клиники.

Возьмем на себя работу над сайтом (или сделаем его «с нуля»), рекламой в интернете и офф-лайне, будем привлекать новых клиентов и помогать удерживать действующих.

Итак, что такое стратегия?
Это документ, в котором описаны цели и инструменты их достижения.
Например, к вам не возвращаются на повторные приемы. Возможное решение: создание на сайте удобной формы записи без очередей, а также создание рассылки-напоминания, в которой, кстати, могут быть целевые предложения (для дополнительных продаж).
Чтобы сформировать точное понимание проблем, мы проверим работу вашего сервиса.

  • Составление сметы
  • Составление списка работ под ваш бюджет
  • Поиск проблем и их решений
  • План окупаемости
Зачем нужен брендинг?
Клиенты должны вам доверять. Как и в человеческих отношениях, для этого нужно хорошо знать с кем имеешь дело, какие выгоды от взаимодействия можешь получить, и чем твой собеседник отличается от других.

Брендинг — это стратегическое управление доверием. Все сообщения, внешность бренда и постоянство обещаний в течение продолжительного времени должны работать сообща. Только тогда появляется возможность эффективно и планомерно окупать вложения в рекламу.
Есть сайт, а толку-то?
Похоже, ваш сайт не генерирует клиентов так, как мог бы. Это ясно из статистики в начале документа.
Очень часто сайт существует отдельно от компании, не учитывая бизнес-цели клиники, сайты конкурентов и потребности клиентов.
Справиться с этим поможет работа над сайтом не как отдельным инструментом, а разработка в комплексе со всеми маркетинговыми ходами.

Вход в вашу клинику — это ваш сайт.
Вы говорили про рекламу?
Да, и реклама бывает разной и делать ее можно по-разному. Реклама строится не только на том, что вы хотите продать, но и на вашем бренде и четком понимании вашей аудитории.

Мы поможем разобраться, кто ваша аудитория, как с ней правильно общаться и какие сообщения будут ей максимально понятны.

Прежде чем прийти в вашу клинику, люди будут смотреть ваш сайт и оценивать вас именно по нему. Это факт.

На рынке с большой конкуренцией непрофессиональная реклама — деньги на ветер.
Рассылки
Email-рассылка или рассылка в мессенджеры — это совсем не обязательно спам. Просто подавляющее большинство компаний не умеют грамотно использовать этот маркетинговый инструмент.

Рассылка, пожалуй, самый удобный способ напомнить о себе действующим клиентам. Напоминайте посетить повторный прием, предлагайте пройти ежегодное обследование, давайте полезные советы и люди будут вам благодарны.

Мы знаем, как сделать рассылки правильно.
Итого
ЕвроМед клиника
Клиника Авиценна
Made on
Tilda