Новое название, позиционирование, логотип для Viasun.travel

Новый взгляд, на онлайн-турагенство
Позиционирование
Нэйминг
Логотип
Viasun.travel — онлайн-турагентство с современным поиском туров и удобными инструментами оплаты. Но, к сожалению, он потерялся на фоне похожих сервисов. Было принято решение сделать смену образа и позиционирования, а так же более детально выделить целевую аудиторию.

О Viasun.travel

В поисках нового названия мы перебрали множество вариантов, после чего остановились на Domingo. Оно безошибочно пишется на слух, ассоциируется с путешествиями и новыми впечатлениями, отлично ложится на концепцию сервиса-друга, который помогает найти лучшее путешествие. В качестве главного героя мы выбрали... Да-да, тукана! Тукан Доминго стал главным проводником пользователя в мир путешествий.

Новое название и логотип

Made on
Tilda