Разработка сервисов и отраслевых решений

Среди конкурентов выигрывают компании которые могут быстрее качественнее обрабатывать заказы, контролировать качество и предоставлять расширенные отчеты. Решать эти задачи готовыми CRM или типовыми решениями сложно, так как они не заточены под ваши процессы. Поэтому здесь нужна заказная разработка. Нашей компании интересно разрабатывать такие проекты.

Стратегия и аналитика

Развитие сайтов

Проектирование

Дизайн

Дизайн сайтов

Графический дизайн

Презентации

Разработка сайтов

Интернет-магазин

Корпоративный сайт

Одностраничные сайты

Отраслевые решения

Продвижение сайтов

Поддержка

Поисковое продвижение

Контекстная реклама

Таргетированная реклама

Примеры реализованных проектов
для проектов

CRM система для ведения и обработки заказов в ресторанах и кафе

При разработке небольших интернет-магазинов и служб доставки наши клиенты сталкивались с проблемой контроля обработки заказов, так как требовался дополнительный сервис или ведение таблицы с заказами. На базе нашей CMS мы разработали решение, которое выполняет функции:

— Менеджерам предоставляет доступ в CRM для обработки входящих заказов

— Заказам проставляются статусы доставк, статус исполнения

— Статусы заказов синхронизированы со сторонними службами: сервисом доставки и оплаты

— Предусмотрена возможность формирования отчетов за выбранный период с построением графиков продаж

— SMS информирование клиентов

— Не нужно устанавливать дополнительный софт, CRM адаптирована под мобильные устройства

Примеры:

интернет-магазин
доставка еды
CRM для ведения работы более чем с 10000 компаний

На протяжении 4 лет viasun.ru контролировал продажи в таблице, которая содержала в себе более 10 000 записей. Компания продолжала расти и для нее данный способ стал небезопасным и почти невозможным для использования. Поиск готовых CRM не дал успеха, так как они не учитывают всех потребностей автоматизации бизнес-процессов. Разработка заняла 7 месяцев, но это позволило компании на 30% увеличить объем продаж и автоматизировать процессы уведомлений для постоянных клиентов, что в конечном итоге значительно сократило издержки на содержание штата. Было реализовано:

— История заказов

— Статистика продаж

— Контроль возможности заказов рекламного места

— Мониторинг эффективности продаж

— Более 10 детализированных отчётов о продажах и составление прогнозов продаж

— Интеграция с телефонией, почтой, Telegram

— Автоматизированные уведомления об оплате и выставление счетов

Пример:

Сервис поиска и подбора туров
Система контроля персонала

Перед нами стояла задача автоматизировать работу с удаленными сотрудниками, так чтобы сократить работу менеджеров-проектов. Итогом стала полная автоматизация процессов по ведению заказов. Сделано:

— База исполнителей

— Уведомление для исполнителей о новых заказов

— Контроль исполнения заказов

— Начисление заработной платы

— Расширенные отчёты

— Синхронизация с CRM мегаплан

Пример:

Сервис контроля сотрудников для кейтеринга

Готовы помочь вам автоматизировать бизнес-процессы вашей компании.


 

Есть вопросы?

После отправки заявки мы напишем вам в ближайшее время