Новое название, позиционирование, логотип для viasun.travel

Новый взгляд на онлайн‑турагентство

Название, логотип, позиционирование
image/svg+xml image/svg+xml
  • img01
  • img02
  • img03
  • img04

О Viasun.travel

Viasun.travel — онлайн-турагентство с современным поиском туров и удобными инструментами оплаты. Но, к сожалению, он потерялся на фоне похожих сервисов. Было принято решение сделать смену образа и позиционирования, а так же более детально выделить целевую аудиторию.
Метафора бренда
Метафора бренда

Метафора бренда

Мы решили дистанцироваться от подобных сервисов за счет общего настроения и образа бренда. Новый сервис должен получить живой, человеческий язык общения с пользователем. Он должен не просто безупречно работать, но и стать проводником в мир путешествий, другом, который подскажет самое подходящее для тебя.
Метафора бренда Метафора бренда Метафора бренда Метафора бренда
Прежде чем презентовать клиенту мы проверили различные названия на соответствие концепции и удобство для пользователя.

Новое название и логотип

В поисках нового названия мы перебрали множество вариантов, после чего остановились на Domingo. Оно безошибочно пишется на слух, ассоциируется с путешествиями и новыми впечатлениями, отлично ложится на концепцию сервиса-друга, который помогает найти лучшее путешествие. В качестве главного героя мы выбрали... Да-да, тукана! Тукан Доминго стал главным проводником пользователя в мир путешесвтий.
Новое название и логотип Новое название и логотип

Сделать заказ

После отправки заявки мы свяжемся с вами и уточним детали

Сделаем анализ вашего проекта и конкурентов

Сформируем коммерческое предложение

В сжатые сроки приступим к реализации вашей задачи