Amigo is a self‑service car wash.

We created an awesome name, corporate identity and many other cool things for self-service car washes.

Corporate identity, website, seo
image/svg+xml image/svg+xml
  • img01
  • img02
  • img03
  • img04
  • img04

About «Amigo»

Amigo is a net of self-service car washes located in Novokuznetsk. The main purpose of Amigo car washes is not only the opportunity to wash your car at the very low price, but also to increase environment awareness among the public. The client came to us with the general idea, but during the working process we came up with the name, corporate identity and the image of car washes.

The name

We came up with the name that fully reflects the idea of useful and always ready to help assistant to wash a car. Corporate identity and front part of car wash are in very bright colors to make it noticeable in the city landscape.
Название

Logo

Amigo’s logo is very simple and friendly. We played with the idea of such an assistant who kind of telling you: hey! Roll in I’ll help you out!
Логотип

Corporate identity

The corporate identity is based on Mexican motives, which can be seen due to used patterns and colors. We got something that is very bright, noticeable and positive. The patterns along with brand’s moto allowed creating its unique communication language.

Car washes design

The Amigo car wash design is one of the main identifications. It’s not just bright and recognizable, but also very easy to manufacture. The typical building appeared to be an eye-catching one within the urban environment.
Дизайн автомоек
Дизайн автомоек
Владимир Митькин, генеральный директор «Амиго»
Vladimir Mitkin
Amigo CEO
I’ve dreamt about the opening my own self-service car wash for many years. Constructive solutions studio came up with more than 200 names for it. I picked the Amigo one, because it seemed bright and interesting. They created Mexican style that thrilled me. I can tell with a 100% sure that I haven’t regret my studio choice. It’s more than 2000 people already who came to us to wash their cars.

Автомойки самообслуживания «Амиго»

Мы придумали офигенное название, фирменный стиль и еще много всего интересного для моек самообслуживания

Фирменный стиль, веб-сайт, продвижение
image/svg+xml image/svg+xml
  • img01
  • img02
  • img03
  • img04
  • img04

Об «Амиго»

Амиго — автомойки самообслуживания, располагающиеся в Новокузнецке. Своим сервисом компания нацелена не только на создание бюджетного способа помыть автомобиль, но и повысить культуру отношения к окружающей среде. Клиент пришел к нам с общей идеей, а в ходе работы были заданы название, фирменный стиль и оформление самих автомоек.

Название

Придумано название, которое раскрывает идею незаменимого и очень быстрого помощника в мойке автомобиля. Фирменный стиль и фасад оформлены максимально ярко, что позволяет выделить автомойку на фоне городского пейзажа.
Название

Логотип

Логотип Амиго прост и дружелюбен. В нем хорошо обыгрывается идея героя-помощника. Закатывай машину, помогу помыть!
Логотип

Фирменный стиль

В основе фирменного стиля лежат мексиканские мотивы, которые можно увидеть в паттернах и цветовой гамме. Получилось ярко, заметно и позитивно. Паттерны вместе с фирменными слоганами позволили создать свой уникальный язык коммуникации.
Фирменный стиль

Дизайн автомоек

Один из важнейших идентификаторов бренда Амиго — дизайн автомоек. Они получились не только яркими и узнаваемыми, но и удобными в производстве. Типовая постройка превратилась в радующий глаз объект городской среды.
Дизайн автомоек
Дизайн автомоек
Владимир Митькин, генеральный директор «Амиго»
Владимир Митькин
генеральный директор «Амиго»
«Много лет моей заветной мечтой было открыть собственную автомойку самообслуживания. «Конструктивные решения» придумали более 200 названий для автомойки. Я остановился на ярком и интересном имени — «Амиго». Под это название разработали мексиканский стиль, который привел меня в восторг. Могу с уверенностью сказать, что не зря выбрал «Конструктивные решения». Услугами автомойки самообслуживания уже воспользовались более двух тысяч человек".

Сделать заказ

После отправки заявки мы свяжемся с вами и уточним детали

Сделаем анализ вашего проекта и конкурентов

Сформируем коммерческое предложение

В сжатые сроки приступим к реализации вашей задачи