Нейминг, стиль, дизайн станций для сети автомоек самообслуживания Амиго

Мы придумали прекрасное название, фирменный стиль и еще много всего интересного для моек самообслуживания.
Дизайн экстерьера
Нейминг
Фирменный стиль
Амиго — автомойки самообслуживания, располагающиеся в Новокузнецке. Своим сервисом компания нацелена не только на создание бюджетного способа помыть автомобиль, но и повысить культуру отношения к окружающей среде. Клиент пришел к нам с общей идеей, а в ходе работы были созданы название, фирменный стиль и оформление самих автомоек.

Об Амиго

Придумано название, которое раскрывает идею незаменимого и очень быстрого помощника в мойке автомобиля. Фирменный стиль и фасад оформлены максимально ярко, что позволяет выделить автомойку на фоне городского пейзажа.

Название

Логотип
Логотип Амиго прост и дружелюбен. В нем хорошо обыгрывается идея героя-помощника. Закатывай машину, помогу помыть!
В основе фирменного стиля лежат мексиканские мотивы, которые можно увидеть в паттернах и цветовой гамме. Получилось ярко, заметно и позитивно. Паттерны вместе с фирменными слоганами позволили создать свой уникальный язык коммуникации.

Фирменный стиль

Дизайн автомоек
Один из важнейших идентификаторов бренда Амиго — дизайн автомоек. Они получились не только яркими и узнаваемыми, но и удобными в производстве. Типовая постройка превратилась в радующий глаз объект городской среды.
Результат
Много лет моей заветной мечтой было открыть собственную автомойку самообслуживания. Конструктивные решения придумали более 200 названий для автомойки. Я остановился на ярком и интересном имени — Амиго. Под это название разработали мексиканский стиль, который привел меня в восторг. Могу с уверенностью сказать, что не зря выбрал Конструктивные решения. Услугами автомойки самообслуживания уже воспользовались более двух тысяч человек.
Владимир Митькин
Генеральный директор Амиго
Error get alias
Error get alias
Made on
Tilda